Все города

Всего зарегистрировано - 1645 магазинов
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Черный список
Предложение
по недвижимости
Юридическая
консультация
ВакансииЗакон о защите
прав потребителей
Шоппинг за границейНаши партнеры
5 самых популярных магазинов

Автозапчасти
Автомобили
Аптеки
Бижутерия
Бытовая техника и электроника
Двери
Зоотовары
Кожгалантерея
Интернет-магазины
Канцтовары
Книги
Комиссионные магазины
Компьютеры, цифровая техника
Косметика и парфюмерия
Магазины по продаже DVD-дисков, фильмов, игр
Мебель
Нижнее бельё
Обувь
Одежда
Окна
Оптика
Предметы интерьера
Подарки и сувениры
Продукты
Рынки
Салоны сотовой связи
Сантехника
Спортивные товары
Стройматериалы
Супермаркеты
Ткани
Товары для взрослых
Товары для детей
Торговые центры
и торговые комплексы

Цветы
Часы
Хозяйственные товары
Ювелирные магазины
Прочие
Торговое оборудование

Ваш вопрос - наш ответ



Задайте свой вопрос

Введите код указанный на картинке


Буквы английского алфавита

Вопрос оставил: Гость

В магазине "Лотос" в г. Звенигород я купил кран для ванной. При установке выяснилось, что он не закрывает горячую воду. Вернуть деньги или заменить на этот же тип крана или на аналогичный продавец и зав. отделом категорически отказались, ссылаяссь на срок 18 дней со дня покупки. Мне кажется, что на бракованный товар с предъявлением чека должна быть гарантия хотя бы на год. Что мне делать? Стоимость крана 2400 руб, что для Российского профессора вполне чувствительная сумма. Мой телефон 333-2333 (сл) и 8-903-148-0033(моб), 495-936-7226(дом). e-mail vkurt@asc.rssi.ru



Наши специалисты еще не ответили на данный вопрос
Вопрос оставил: Гость

тест



Наши специалисты еще не ответили на данный вопрос
Вопрос оставил: Гость

Купил утюг. Он сломался во время гарантийного срока. Как оказалось гарантийной мастерской в городе нет, а ехать туда где есть нет ни желания ни возможности. Магазин отказался заменить его или вернуть за него деньги, а сказали обращаться к изготовителю. Что мне делать?



Вы имеете право требования относительно товара с недостатками предъявить продавцу. Если Вы купили товар с недостатками, то все требования относительно этих недостатков Вы вправе предъявить продавцу (или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним) (п.2 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Продавец обязан удовлетворить Ваши требования, если он не докажет, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Причем доказывать это должен именно продавец, а не Вы. Для этого может быть проведена проверка качества товара и экспертиза.
Вопрос оставил: Гость

Добрый день. Я три дня назад купила в магазине туфли. Когда мерила вроде было всё нормально, но дома оказалось, что они жмут. Подскажите пожалуйста смогу ли я их вернуть или обменять? Заранее благодарна за ответ, Смирнова Вика.



Здравствуйте, Виктория. Вы имеете право обменять туфли в срок 14 дней, день покупки не считается. Так же если Вы купили качественный непродовольственный товар и он Вам по каким-то причинам не подошёл или не понравился, Вы имеете право обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, день покупки не считается (статья 25 Закона РФ « О защите прав потребителей»
1


retail-outlet.ru  
разработка сайта sipg.ru